Фэндом

Беличье братство - организация, являющаяся центральной во всех историях. Состоит из четырех бельчат - Флэша, Слэша, Герба и Гленна Сквиреллов. Основателем и лидером команды является Флэш Сквирелл.

20150114 222917.jpg

Беличье братство ( спереди - Флэш Сквирелл , справа -Герб,слева - Слэш , сзади - Гленн

Роли и биографии членов команды Править

Каждый член команды играет свою роль и занимает специальные должности. Ниже дан список должностей и статусов членов " Беличьего братства ", а также повествование о том , как каждый из них попал в команду :

Флэш Сквирелл

Флэш является основателем и лидером команды . По сюжету,  когда бельчонку было 5 лет,  в его родном лесу случился страшный пожар,  в результате которого погибли все его друзья и родственники, за исключением старшего брата Гленна. Флэш, страдая дефецитом внимания, решает создать команду из таких же белок, как и он сам, и, в итоге, осуществляет свою мечту.

В команде Флэш занимает самый высокий статус. Фактически, сохранять целостность стаи для Флэша - смысл жизни, всё вокруг он использует для того, чтобы помогать себе и своей команде . Бельчонок всегда готов прийти на помощь товарищам по команде и готов сражаться за них любой ценой. 

Слэш Сквирелл

Слэш занимает второй по значимости статус , он является " мозгом" команды По сюжету , он - китайский бельчонок , волею судьбы переехавший в Америку.Поселившись в одном из отелей , Слэш узнаёт, что на город , в который он приехал , надвигается торнадо. Стихийное бедствие действительно происходит , и бельчонок , чуть было, не попал в воронку ,но Флэш , которому удалось по случайности вовремя оказаться на месте происшествия , спасает его . Позже Слэша приняли в команду.

Являясь вундеркиндом , он обладает огромными познаниями в механике , алхимии и других науках , Флэш называет его " Гением мирового класса". Именно из - за изобретений Слэша  белки часто попадают в различные авантюры.

По сути , его должность - изобретать различные виды оружия , а также изобретения , помогающие облегчить белкам некоторые сложные задачи. Также , в нужные моменты, белки могут задать  Слэшу различные вопросы , после чего бельчонок , произведя расчёты , даст ответ.

Герб Сквирелл

Герб - самый младший и самый низкий из бельчат. По сюжету , он был бельчонком - путешественником и объездил прктически всю планету , однако единственной страной , которою он не посетил , была Бразилия. Он совершил на неё прыжок с парашютом , однако ,из - за ошибки пилота , бельчонок приземлился в реку Амазонку , где на него напали аллигаторы. Однако , в это время рядом оказался Флэш , который вместе со Слэшем и Гленном участвовал в мероприятии " Поможем тропическим птицам вместе." Они заметили Герба , и вместе спасли его , связав лианами пасти животных. В благодарность наш герой вступил в их отряд.

Основная должность Герба - помогать Слэшу в его экспериментах , часто играя роль подопытного. Также особенностью данного персонажа является способность разговаривать на многих языках мира , что очень помогает , когда бельчата оказываются в других странах. 

Гленн Сквирелл

Гленн - самый старший член команды ( ему 21 год ) и самый сильный . По сюжету ,он - брат Флэша , который незадолго до лесного пожара, смог завести семью. Однако , в ходе пожара супруга и дети Гленна сгорели , после чего , он , не выдержав разлуки, стал угрюмым и безрадостным.

Обладая огромной физической силой , Гленн является "телохранителнм " команды. Это , фактически , его единственная должность. Но , несмотря на это , он очень заботится о бельчатах и всегда готов прийти на помощь. 

Также на Фэндоме

Случайная вики