ФЭНДОМ

Волосин - первая история первого сезона " Историй Белок", созданная участником Флэш.

Волосин
250px

Дата выхода

19 декабря 2014

Сезон

1

Создатель

Флэш

СюжетПравить

В жилище белок , после вечерней прогулки, приходит почти бесшёрстный Герб. Флэш , обеспокоенный его состоянием , интересуется у товарища по команде , в чём дело. Бельчонок отвечает , что , прыгая по веткам , он случайно не рассчитал прыжок , и кончиком хвоста задел костёр , разведённый туристами , после чего его шерсть почти полностью сгорела. Флэш советует Гербу больше так не делать и интересуется у Слэша , что последний может сделать , чтобы помочь другу. Слэш отвечает , что это будет сюрприз и уходит в свою лабораторию.

На следующее утро Слэш представляет товарищам по команде небольшое устройство , похожее на бластер и стреляет им в Герба , после чего у последнего вновь отрастает шерсть. Гений команды поясняет , что это его последнее изобретение , которое он назвал Волосин. Герб , интересуясь новым творением друга , случайно нажимает на кнопку " Обратный эффект". Неожиданно, устройство выскакивает из лап бельчонка и начинает стрелять во всё подряд , тем самым делая головы ( у Гленна брови) всех бельчат лысыми. Волосин внезапно начинает отскакивать от всех поверхностей своим лучом, и , таким образом , движется из леса в город. Белки устремляются за ним...

Тем , временем устройство начинает стрелять по жителям города , делая их лысыми . Увидев белок , преследующих  Волосин, они понимают , чьих это рук дело , и пытаются их раздавить. Тогда Флэш предложил команде разделиться -  он и Гленн попытаются остановить устройство , а Герб и Слэш  вернуться в лабораторию и придумают , как всё уладить. Так и сделали.

Слэш , стараясь вычислить формулу противоядия , вдруг видит , что у Герба вновь отрастает шерсть и понимает , что действие луча временное. Бельчата устремляются на радиовышку города и сообщают гражданам , что они зря паникуют. Вдруг , у всех снова отрасают волосы и всё возвращается в обычное спокойное состояние. К Слэшу и Гербу  подбигают Флэш и Гленн , которые успели уничтожить устройство, зеркально отразив в него его же луч. Команда воссоединяется.

Но это ещё не конец. Бельчата предлагают Слэшу сделать что - нибудь менее безобидное , например , мороженицу.Вскоре , весь город оказывается под многотонным слоем фруктового льда...Белки  хотят накричать на Слэша , но Флэш вдруг понимает , что не всё так плохо... Белки ложатся загарать , попутно набирая в рожки и поедая мороженое.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики