ФЭНДОМ

Моби Дик 2 - четвёртая история первого сезона " Историй Белок", созданная участнииком Флэш.

Моби Дик 2
250px

Дата выхода

25 декабря 2014

Сезон

1

Создатель

Флэш

СюжетПравить

Ранним утром Слэш будит белок и рассказывает им о том , что вчера на берег из моря выбросился кит. Бельчата бегут на побережье и понимают , что Слэш говорит правду- на берегу действительно лежит огромный кашалот , который тщетно старается пробраться обратно в воду. Флэш просит Слэша , установить причину , по которой животное выбросилось на сушу. Вундеркинд отвечает , что , вероятно , виновато вредное для китового слуха звуковое излучение , которое используют моряки , чтобы общаться друг с другом , находясь на разных кораблях. ( неподалёку от берега располагается флот). Бельчата начинают думать , как можно вернуть бедное животное в родную стихию...

Первым выдвигает идею Флэш... вскоре , бельчата арендуют бульдозеры и стараются при пломощи них столкнуть кашалота в воду. но , из - за массивности животного , ничего не выходит и бульдозеры , буксуя , зарываются в землю.

Далее , новый план придумал Герб... белки  привязывают к хвосту кита канаты , которые позже прикрепляют к четырём вертолётам , и таким образом , взлетают и стараются перетащить кашалота , используя воздушное пространство. В этот раз исход дела оказался ещё хуже. Канаты обрываются , и бельчата на вертолётах  врезаются в рифы , получая серьёзные ранения.

Далее очередь Слэша. Бельчонок бежит в жилище белок , и прибегает с одним из своих изобретений - лучом  тягачом. Слэш поднимает им животное в воздух и, но неожиданно , в устройстве закончились батарейки. Кит падает , повреждая бельчат звуковой волной возникшей при ударе о землю.

Последнюю идею выдвигает Гленн... белки закапывают под кита динамит и взрывают. После взрыва они больше не видят каалота на прежнем месте и ликуют , думая , что взрывной волной его отбросило в воду. Но кит внезапно падает откуда - то сверху и придавливает бельчат.

Побитые и искалеченные белки отчаяваются. Вдруг под китом  отламывается большой кусок земли и животное спускается на нём в воду и начинает резвиться и радоваться. Посмотреть на него пришёл весь город. Среди всей компании Флэш находит капитана флота и просит , что матросы передавали сигналы по рации как можно реже , если капитан не хочет видеть его таким побитым.

Интересные фактыПравить

  • История названа в честь одноимённого романа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики