ФЭНДОМ

Речное путешествие - вторая история первого сезона "Историй Белок" , созданная участником Эдуард Лайм.

Речное путешествие
250px

Дата выхода

21 декабря 2014

Сезон

1

Создатель

Эдуард Лайм

СюжетПравить

Флэш и Слэш сидели в кресле и читали книги. Герб ел орехи на кухне . А Гленн смотрел на лес , сидя на ветке дерева. Флэшу стало скучно и он сказал :

- Довайте поплывём по реке ,что около красной сосны.

Все они взяли по ореху и пошли к маленькой пристани.Там они нашли старую лодку , сделанную из коры красной сосны. Сев в лодку, они взяли и разрубили маленькую верёвочку и поплыли. Отплыв от дерева они поплыли на юг. Гленн и Слэш гребли вёслами. В это время наверху показалось что-то чёрное.. Герб прыгнул и хотел посмотреть, что это за существо, но оно его схватило и унесло в сторону берёзовой рощицы. Флэш взял орех и кунул в след этому существу, но орех лишь упал в воду.

Они проплыли несколько минут и увидел странный туманный пар и булыжники на пути.Неожиданно лодку что то качнуло и они перевернулись.Слэша унесло от Флэша и Гленна, которые отчаянно барахтались чтобы спастись.Через 25 минут они наконец выплыли на берег около больших камней.Там белки встретили Слэша, который еле выбрался из воды. Они пошли в глубину берёзовой рощицы.Неожиданно чёрные существа схватили их и унесли на вершину старой берёзы.Там было маленькое дупло. Оказалось, что чёрные существа были летучими мышами. Их звали Син и Кон. Внутри этого дупла собралось несколько летучих мышей.Тут в середину дупла,вышла самая старая летучая мышь.В её руке была клетка из щепок. В ней сидел Герб .Он яростно кричал и бил прутья клетки. Син и Кон заговорили со Слэшэм и Флэшэм.Они сказали:

- Мы братья - летучие мыши из племени "Чёрнозубов".Наше племя возглавляется Укарой Чернозуб.Наше племя приносит в жертву представителей других видов.Мы бы сбежали если бы у нас не было малолетней сестры.

В это время Укара Чернозуб подошла к Гербу . И начала свою речь.

-Сегодня мы впервые за несколько месяцев принесём в жертву.БЕЛКУ!!!

В этот момент Герб стукнул Укару в нос и пытался убежать из клетки. Но две летучие мыши взяли и понесли клетку к небольшому окошечку.Через несколько секунд Слыш подбежал к Стражнику и дал ему по лицу  .Гленн и Флэш побежали и прижали Укару и другого стражника. Укара взяла какой то флакон висивший у неё за спиной и бросила его на пол.Разбившись из флакона начался вылетать газ . Укара улетела. Син и Кон помогли Слэшу уничтожить клетку с Гербом . Они дали им сесть на спину и полетели в сторону красной сосны . Долетев до неё они сели около маленькой пристани и распрощались.Кон предложил жить в Красной сосне. И Кон и Син с их сестрой Чей поселились в Красной сосне . А наши белчата наконец вернулись домой.